icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Бурятское время
20:19
Пятница, 6 Июня
Рекламный баннер 990x90px top

Уважаемый налогоплательщик!

17:42 02.06.2021 16+

Межрайонная ИФНС России 9 по Республике Бурятия напоминает о возможности подачи документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по всем видам регистрационных действий в электронном виде бесплатно и без уплаты государственной пошлины с использованием сервиса ФНС России Государственная регистрация ЮЛ и ИП. Обязательным условием для этого является наличие квалифицированной электронной подписи (КЭП) заявителя.

В помощь заявителям разработана пошаговая инструкция по подаче документов в электронном виде, которая размещена на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru - в разделе Контакты, регион 03 - Республика Бурятия, Список инспекций - Межрайонная ИФНС России 9 по Республике Бурятия (Единый регистрационный центр) - Информационные материалы для налогоплательщиков.

Преимущества использования сервиса.

- не надо тратить деньги на нотариальное свидетельствование подписи заявителя;

- не надо платить госпошлину за госрегистрацию (4000 /800 /160 руб.);

- не надо тратить время на представление документов в регистрирующий орган либо в МФЦ.

- оригиналы документов в регистрирующий орган (МФЦ) не представляются, поскольку в электронном виде направляется сканированный образ;

Результат государственной услуги во всех случаях направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении с КЭП регистрирующего органа.

Согласно Федеральному закону от 06.04.2011 63-ФЗ Об электронной подписи с апреля 2021 года ФНС России в рамках пилотного проекта предоставляет безвозмездную государственную услугу по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для индивидуальных предпринимателей, действующих юридических лиц (сведения о руководителе уже должны быть в ЕГРЮЛ).

Для получения услуги по выпуску КЭП Удостоверяющим центром ФНС России Заявителю необходимо будет представить: 1) документ, удостоверяющий личность;

2) СНИЛС;

3) ключевой носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи;

4) документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия по требования информационной безопасности).

5) ИНН заявителя ИП и ИНН юридического лица (заявителем является руководитель ЮЛ).

Сформированная УЦ ФНС России в пилотном проекте квалифицированная электронная подпись будет действовать при электронном взаимодействии с налоговыми органами с момента ее выдачи.

В случае Вашего согласия принять участие в пилотном проекте просим сообщить о готовности на электронный адрес oit.r0300@tax.gov.ru с указанием темы Пилотный проект УЦ ФНС России и своей контактной информации. Уточняющая информация по проведению пилотного проекта будет направлена в Ваш адрес по указанному контакту.

По интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону 8(3012) 55-22-24 сотрудникам Управления - Болотову Баяру Мункуевичу, Хазагаеву Валерию Анатольевичу. Также направить вопросы по электронному адресу oit.r0300@tax.gov.ru с указанием в теме Вопрос по УЦ.


2381

Оставить сообщение: