Юные мастера кружка "Буквоежки»
14:38 24.11.2025 16+
Юные мастера кружка "Буквоежки».
В уютной атмосфере , где каждый уголок дышит творчеством и открытием, распахнул свои двери кружок "Буквоежки". Это не просто место, где дети учатся читать и писать – это настоящая лаборатория, где буквы оживают, превращаясь из скучных символов в яркие, осязаемые произведения искусства. Недавно маленькие кружковцы самой младшей группы с энтузиазмом погрузились в увлекательный процесс создания букв-поделок.
Основная цель занятий заключается не только в развитии мелкой моторики и художественного вкуса, но и в том, чтобы сделать процесс изучения алфавита максимально интересным и запоминающимся. Ведь когда ты создаешь букву своими руками, она становится тебе по-настоящему родной.
Маленькие ручки усердно трудились:
• Буква "Д" – «Дом» -складывали выкройку дома, раскрашивали двери, окна.
• Буква "Н"-«Ножки» – собрали из заготовленных деталей стол.
• Буква "К"- «Кукушка» («Крылышки»)- на листе с готовым рисунком-часы с кукушкой, раскрашивали картинку при помощи пластилина-пластининография.
• Буква "Щ" – «Щетка» - при помощи ножниц и клея, из бумаги создали щетку для обуви.
• Буква "В" – «Вертушка»- из листа бумаги, проволоки, бусин и палочек, получилась вертушка, у которой крутятся лопасти.
• Буква "Ч" – «Четыре» (номер дома)- заготовку превратили в номер для дома.
• Буква "Р" – «Ручка» (дверная) -поделка из картона и плотной бумаги с замочной скважиной.
• Буква "А" – «Арка» - поделка из картона и бумаги, украшенная фигурными ангелочками.
• Буква "И" – «Изгородь» - поделка из картона, сложенная способом «гармошка».
• Буква "Т" – «Тук-тук»- при помощи пластилина- раскрасили готовую картинку-молоток и гвозди.
• Буква "Ц" – «Цветок» -на картоне ожила буква с помощью пластилина.
• Буква "О" – «Озеро» - поделка выполнялась на прозрачной крышке, при помощи пластилина-создавали картинку: вода, камыши, уточки.
Работа в кружке "Буквоежки» - это мощный инструмент для:
• Развития мелкой моторики и координации движений.
• Стимуляции творческого мышления и фантазии.
• Укрепления знаний алфавита через тактильное и визуальное восприятие.
• Повышения самооценки и формирования чувства достижения.
Буквы-поделки, сделанные руками детей, стали ярким и наглядным примером того, как обучение может быть увлекательным приключением.
️ Стрельцова В.С.
Оставить сообщение: