Это позволяет злоумышленникам обходить механизмы защиты банков и операторов связи, которые блокируют входящие вызовы от мошенников.
Все схемы начинаются с создания иллюзии угрозы. Взлом госуслуг, утечка данных, несанкционированный доступ...
Потом придет сообщение, в котором гражданину подкинут номер, звонок по которому решит проблему. Вот только этот номер приведет напрямую в кол-центр.
Как распознать подделку на примере фейкового сообщения от Госуслуг:
1)Нестандартный отправитель. Поддельные сообщения приходят с личных аккаунтов в мессенджерах, email-адресов (как в примере) или номеров, не имеющих отношения к официальным.
2)Призыв к немедленному действию. Настоящие госорганы никогда не требуют перезвонить срочно по неизвестному номеру. Это ключевой маркер мошенничества.
3) Ошибки и неформатный стиль. В поддельных сообщениях часто встречаются стилистические ошибки, неформальное обращение и некорректные данные.
Помните: официальные службы никогда не просят перезвонить по сомнительному номеру для решения проблем.
Прокуратура
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@baikal-ogni.ru
Оставить сообщение: